Решение по управлению договорами
Решение ООО «Экосервис» по управлению договорами предназначено для автоматизации договорной деятельности предприятий, унификации бизнес-процессов по согласованию и подписанию договоров, ведения в системе SAP ERP базы договоров с прикрепленными оригиналами.
Основная цель решения по управлению договорами – обеспечить поддержку жизненного цикла объекта системы «Договор», начиная с этапа формирования проекта договора, последующего автоматического контроля лимитов по бюджетам движения денежных средств и обязательств согласования и подписания и заканчивая исполнением обязательств по договору.
Помимо основной цели решаются следующие задачи: снижение трудоемкости и сроков обработки информации в рамках процесса согласования договоров, повышение управляемости процессом согласования договоров.
Ключевые особенности Решения по управлению договорами:
- ведение карточек договоров и дополнительных соглашений с иерархической связью;
- ведение графиков платежей и обязательств в привязке к карточке договора;
- гибкое ведение признаков договоров, позволяющее управлять видимостью полей и функциональностью карточки договора;
- ведение преднастроенных шаблонов типовых форм договоров с последующим автоматическим формированием текста типового договора;
- интеграция: с логистическими документами (модули SAP MM, SD); с финансовыми документами (модули SAP FI, FM, TR); с документами проектного управления (модуль SAP PS); с модулями управления недвижимостью (модуль SAP RE-FX); с системой бюджетного контроля (интеграция с модулем SAP BCS); с электронным архивом для хранения оригиналов договоров.
- работа с электронными копиями оригиналов договоров;
- электронное согласование договора;
- подписание согласованного текста договора электронной подписью;
- отражение фактических документов исполнения договора;
- формирование различных отчетов по управлению договорами.