Решение по управлению основными данными

Решение по управлению основными данными

Решение ООО «Экосервис» по управлению основными данными предназначено для автоматизации процессов ведения, обработки, консолидации и гармонизации нормативно-справочной информации, с целью повышения эффективности процессов использования материально-технических, человеческих, финансовых ресурсов и активов предприятий. Решение предоставляет преднастроенную функциональность для управления справочниками «Материалы», «Контрагенты», «Виды работ-услуг», а также необходимый набор средств для ведения любых других Справочников и обеспечивает функции интеграции нормативно-справочной информации между различными учетными и информационными системами.

Подробнее о решении
Многопрофильная информационно-аналитическая система

Многопрофильная информационно-аналитическая система

Многопрофильная информационно-аналитическая система, построена с учетом лучших мировых практик в области информационных систем поддержки и принятия решений. Разработанная информационная система не ограничивает Заказчиков в объеме функциональности для реализации полного спектра возможностей углубленного анализа деятельности любого учреждения: анализ данных посредством многофакторных математических моделей, средств моделирования и прогнозирования, разработка отчетных форм любой структуры и сложности, а широчайшие возможности использования деловой графики позволяют адаптировать наше решение не только под пользователей детальных данных, но и предоставить удобный инструмент для повседневной работы руководителям любого уровня.

Подробнее о решении

Система предсменного медицинского контроля

Программно-аппаратный комплекс медицинской диагностики и мониторинга состояния здоровья персонала. Система предсменного медицинского контроля предназначена для оперативного получения результатов обследования и повышения информированности руководства о состоянии здоровья персонала во время прохождения медицинского осмотра и во время выполнения профессиональной деятельности.

Подробнее о решении
Система предсменного медицинского контроля

Решение по управлению процессами бюджетирования

Решение позволяет автоматизировать процесс построения бюджета, его планирования и контроля. Основные цели предлагаемого решения: оптимизация бюджетного процесса, эффективная организация взаимодействия большого количества участников процесса бюджетирования, оперативность и достоверность отчетности, высокий уровень контроля исполнения, обеспечение целостности, непрерывности, итеративности и прозрачности бюджетного процесса.

Подробнее о решении
Решение по управлению процессами бюджетирования
Решение по управлению договорами

Решение по управлению договорами

Решение ООО «Экосервис» по управлению договорами предназначено для автоматизации договорной деятельности предприятий, унификации бизнес-процессов по согласованию и подписанию договоров, ведения в системе SAP ERP базы договоров с прикрепленными оригиналами. Основная цель решения по управлению договорами – обеспечить поддержку жизненного цикла объекта системы «Договор», начиная с этапа формирования проекта договора и заканчивая исполнением обязательств по договору.

Подробнее о решении
Решение по управлению финансами и казначейством

Решение по управлению финансами и казначейством

Решение ООО «Экосервис» по управлению финансами и казначейством предназначено для автоматизации следующих бизнес процессов: планирование ликвидности, оперативное планирование платежей, привлечение заемных средств, размещение свободных ДС, осуществление платежей б/н и наличными ДС, осуществление операций с векселями, акциями и прочими финансовыми вложениями, контроль и анализ исполнения финансовых обязательств и формирование отчетности по движению денежных средств.

Подробнее о решении

Решение в области охраны труда и промышленной безопасности

Решение ООО «Экосервис» SAP EHSM (Environmental, Health and Safety Management) позволяет автоматизировать процессы по охране окружающей среды, охране труда и промышленной безопасности. Оно представляет собой интеграционный комплекс компонент SAP EHS, SAP HCM, SAP MM, SAP FI-AA и позволяет оптимизировать затраты, повысить операционную эффективность, гарантировать соответствие нормативным требованиям и развить корпоративную культуру предупреждения инцидентов.

Подробнее о решении
Решение в области охраны труда и промышленной безопасности

Решение по постановке электронного документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8»

«1С:Документооборот 8» – система электронного документооборота (СЭД) – решение, обеспечивающее полный цикл обработки документов компании, внедрение которого позволяет достигнуть следующих целей: повысить прозрачность операций, сократить сроки согласования, облегчить работу сотрудников, избежать потери документов, повысить дисциплину, сократить временя на поиск документов, увеличить количество обработанных документов в день, сократить расходы на бумагу, картриджи и обслуживание устройств печати.

Подробнее о решении
Решение по постановке электронного документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8»