ПАО «ФСК ЕЭС»

В рамках проекта специалистами компании «Экосервис» реализован весь функциональный объем процесса управления казначейскими операциями, в том числе:

 

  • организация системы взаимоотношений с банками, обеспечивающей оптимизацию структуры банковских счетов, минимизацию затрат на операционные расходы банков и проценты по кредитам с максимальной выгодой для группы компаний, ежегодную инвентаризацию структуры расчетных счетов;
  • оперативное планирование и оптимизация денежных потоков, в том числе разработка комплекса плановых заданий по финансовому обеспечению деятельности группы компаний, распределение ресурсов внутри группы, инвестирование свободных денежных средств;
  • контроллинг, в том числе контроль исполнения бюджета движения денежных средств и установленных лимитов, контроль корректности исполнения платежей и своевременности поступлений, постоянный мониторинг и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • управление финансовыми рисками, в том числе хеджирование (страхование) процентных, валютных, ценовых и объемных рисков, разработка и контроль лимитов по различным статьям расходов, в частности формирование платежного календаря и контроль его исполнения;
  • построение (развитие) информационной инфраструктуры, обеспечивающей автоматизацию расширенных функций единого казначейства, интеграцию казначейских решений с производственными и учетными системами смежных блоков на уровне корпоративного центра группы компаний;
  • интеграция с электронным архивом первичных документов, с целью обеспечения ссылки на скан-копию документа для обоснования платежа;
  • реализация юридически значимой ЭЦП при  согласовании заявок на проведение платежей.

 

Автоматизация процессов выполнена на базе  решений SAP:

 

  • ERP FI «Управление финансами»;
  • ERP FI-FM «Модуль управления бюджетом»
  • ERP CO «Внутренний контроллинг затрат»
  • ERP RCM «Электронный документооборот»
Назад